ООО БЕЛСТИЛЬМЕБЕЛЬ, ООО НОВИТАМЕБЕЛЬ
Слоним
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Главный бухгалтер
Работа в должности главного бухгалтера с ноября 2004 года.
Функции:
- руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности на предприятии;
- формирование учетной политики с разработкой мероприятий и её реализации;
- оказание методической помощи работниками подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- обеспечение составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
- выявление внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
- внедрение современных технических средств и информационных технологий;
- контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации;
- контроль за соблюдением подчиненными работниками законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
Должностные обязанности:
- осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;
- возглавлять работу по подготовке и принятию плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;
- организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
- обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
- участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
- принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;
- принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия;
- осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;
- вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи в установленном порядке их в архив;
- участвовать в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники;
- обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- оказывать методическую помощь работникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
- составлять проекты писем и приказов по вопросам, входящим в его компетенцию с дальнейшей передачей их для оформления;
- сообщать директору предприятия о всех выявленных недостатках в работе с обязательным объяснением причин их возникновения, а также предложения и способов их устранения;
- устанавливать служебные обязанности подчиненных работников и принимать меры по обеспечению их исполнения.
Достижения:
- организация и ведение бухгалтерского учета с нулевой точки в соответствии с требованиями должностных обязанностей по:
а) производству мебели;
б) раскрою зеркальных и стеклянных изделий в нужный размер и их обработка;
в) перевозка грузов автомобильным транспортом;
г) изготовление изделий и пенополиуретана.
- максимальное владение вопросами ВЭД (экспорт, импорт);
- полноправный пользователь ПК (WORD; EXEL; интернет; 1С:предприятие; Галактика; информационно-аналитические программы Эксперт, Бизнес-инфо; портал GB.BY и пр.);
д) только положительный опыт работы с контролирующими органами;
е) уважение собственников, руководства и коллектива.
В подчинении 3 человека. штат предприятия - 125 человек.