Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 13 октября 1985

Слоним, готова к переезду (Гродно, Минск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер отдела продаж

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Июль 2010Июнь 2020
10 лет
Слонимская фабрика мягкой мебели, ООО

Гродненская область, softcity.by

Менеджер отдела продаж
Функциональные обязанности: - планирование работы всего предприятия; - решение вопросов по устранению брака; - подготовка маркировки изделий в соответствии с декларацией соответствия; - планирование всех отгрузок (подготовка документов для каждого из участвующих подразделений, логистика, согласование с партнёрами); - снабжение тканью для складской программы (организация закупок, контроль качества поставок, ведение переговоров, выработка неликвидов); - поддержание складской программы на складах; - внедрение новых модификаций в модели мебели; - работа по сбыту продукции: > участие в составлении договоров по разным условиям сотрудничества и их заключение; > ведение переговоров с действующими и потенциальными партнёрами по ассортименту, тканям, ценовой политике, складской продукции и акциям, условиям оплаты; > своевременная отгрузка товара; > контроль за дебеторской задолженностью; > ведение отчётности по оплатам; > движение неликвидной мебели по салонам; > составление различной документации на уценку мебели; > подготовка документации для участия в своих акциях и в акциях партнёров; > ведение отчётности по остаткам готовой продукции; > составление и рассылка КП и информационных писем; - работа с дизайнерами по подготовке выпуска каталога; - работа с программистами по корректировке сайта, внедрению новшеств в 1С; - создание фото-базы мебели; - деловая переписка; - консультирование продавцов/физлиц/юрлиц по всем интересующим вопросам; - проведение обучения новых сотрудников, ведение всей работы отдела менеджмента во время открытой вакансии.
Апрель 2009Июнь 2010
1 год 3 месяца
ГЦКРОиР «Доверие» Слонимского района»
Секретарь, библиотекарь
Функциональные обязанности: - ведение делопроизводства; - информационно-справочное обслуживание; - осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства; - ведение приема посетителей; - выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя; - обеспечение всех библиотечных процессов (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, обслуживание абонентов).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие
Контроль отгрузок
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Работа в команде
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Грамотная речь
Деловая этика
Работа с дебиторской задолженностью

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, с чувством юмора, легко обучаема, трудолюбива, способна к самостоятельному принятию решений, внимательна к коллегам, лояльна. Смелый ПК пользователь. Без вредных привычек. Наличие водительских прав категории В. Хобби: спорт

Высшее образование

2008
ГрГУ им.Янки Купалы
филологический, переводчик-референт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения